Кафе-шантан. Франция
Кафе-шантан. Франция
Кафе-шантан. Франция
Кафе-шантан. Франция
Кафе-шантан. Франция
Кафе-шантан. Франция
Кафе-шантан. Дом Шрёдера
Кафе-шантан. Дом Шрёдера
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера. Сцена из спектакля Никиты Францукова
Кафе-шантан. Дом Шрёдера
Кафе-шантан. Дом Шрёдера
Кафе-шантан. Дом Шрёдера
Кафе-шантан. Дом Шрёдера

«Аккомпаниатор» 

кафе-шантан

 Аккомпаниатор… Его работа — лишь сопровождать успех кумира. Но однажды, судьба дает ему шанс, и он оказывается в ярком свете рампы. Теперь он — главный герой… Однако, для зрителя это выступление оказывается совершенно неожиданным…  

Марсель Митуа. Французская драматургия. Моноспектакль

«Аккомпаниатор» 

кафе-шантан

Никита Француков

Исповедь «второстепенного персонажа». Изящная французская пьеса в исполнении актёра театра и кино Никиты Францукова и одного пианиста-аккомпаниатора, по пьесе Марселя Митуа.

Аккомпаниатор… Его работа — лишь сопровождать успех кумира. Но однажды, судьба дает ему шанс, и он оказывается в ярком свете рампы. Теперь он — главный герой… Однако, для зрителя это выступление оказывается совершенно неожиданным… 

Первое отделение — театральная сцена, спектакль, Никита Француков.

Второе отделение — концертная сцена в формате за столиками (кофе, чай, круассаны). За роялем — пианист.

Два отделения с одним антрактом

Продолжительность — 2 часа

Продюсер — Анастасия Козельская

Аудитория — 16+

Блистательно сыгранная актёром театра и кино, режиссёром Никитой Француковым, роль аккомпаниатора, несомненно, трогает души и сердца. Это — исповедь, готовность артиста быть предельно открытым перед зрителями и перед самим собой, в первую очередь. И то, как решена пьеса режиссёрскими ходами, во много удивляет зрителя и усиливает подачу материала  

Заглянем за кулисы…

«Аккомпаниатор»  — изящная французская пьеса Марселя Митуа, для которой характерна именно моноформа, где речь идет о важных вещах для всех людей, и не только театра. Редко кто задумывается о том, что те, «вторые», те, кто «делает театр за кулисами», во многом определяют успех пьесы, причём, не в меньшей степени, чем артисты, или режиссер.

В современной французской драматургии одноактная пьеса занимает особое место. Моноспектакль — это, своего рода, камертон сцены, это анализ, лаборатория, эксперимент с тем, чем живет театр. Это — исповедь, готовность артиста быть предельно открытым перед зрителями и перед самим собой, в первую очередь.